Педагоги


Зуенко (Михалычева) Мария Владимировна

 Сертифицированный поведенческий аналитик,

 BCBA ( Board Certified Behavior Analyst) Международный Поведенческий аналитик ,

 IBA (International Behavior Analyst),

 Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор  (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S)


Образование: 
 - Высшее образование - педагогическое («Филология. Преподаватель русского языка и литературы») и дефектологическое («Олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС»).
 - Курсы повышения квалификации - «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» (МГППУ).
 - Полная программа очного обучения по прикладному анализу поведения (5 модулей) на уровень BCBA на курсах Ю.Эрц в центре «Наш Солнечный Мир» (г. Москва). Диплом о профессиональной переподготовки государственного образца «Прикладной анализ поведения.

Профессиональная подготовка уровня BCBA”.

 
 - 2019 – получение сертификата BCBA (Board Certified Behavior Analyst).
 - 2018 - Сертифицированные курсы PECS 1 уровень (сертификат от компании Pyramid Educational Consultants) от Энди Бонди и Лори Фрост и прохождение практического тренинга по применению PECS (Энди Бонди и Лори Фрост).
 2019 — Вводный семинар по Денверской модели раннего вмешательства.
 2020 — Пирамидальный подход в обучении.

2022 - Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки  (Гр.Хенли)

Терапевтическая практика (опыт работы, специализация):

- с 2015 - по настоящее время — терапевтическая практика для детей и подростков с аутизмом и другими особенностями развития, разработка программ обучения, программы обучения речевым навыкам и использования альтернативных систем коммуникации, работа с проблемным поведением, обучение навыкам самообслуживания;
- с 2018 - по настоящее время — дистанционное курирование программ обучения детей;
- с 2019 - по настоящее время – супервизор (частная практика).
-с 2021 - по настоящее время – руководитель Семейного ABA-клуба «Магнолия»




Салтанова Мария


Образование:
НИУ «БелГУ» Специальное (дефектологическое) образование, 2011−2015 гг.
«Аутизм и АВА терапия» «Прикладной анализ поведения. Профессиональная подготовка уровня BСаВА» В объеме 250 часов, 2017−2019 гг.Сферы работы: АВА — терапия, Денверская модель, Дефектология.
Возраст детей: дошкольники с 2,5 лет; начальные классы.Опыт работы с особыми детьми 5 лет.


 



Газиева Екатерина


      Высшее  образование:

  • Бакалавр по специальности логопед Институт им.Россинского 2018 г.

      Образование в сфере АВА:

  • Успешно окончила обучение по программе уровня ВСВА в МИП в 2018 г.
  • Пройденные тренинги:
  • «Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС» курс Юлии Эрц«Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, поведения и реализация индивидуальных программ развития с учетом требований Кодекса этики» Екатерины Жестковой
  • "Система альтернативной коммуникации ПЕКС" уровень 1 онлайн
  • "Система альтернативной коммуникации ПЕКС" уровень 2 онлайн
  • "Гид по работе с проблематичным поведением" онлайн
  • "Девять критичных навыков" онлайн
  • "Туалетный тренинг" Юлии Эрц

 



Половинкина Юлия


      Высшее  образование:

  • Бакалавр по специальности дефектолог Волгоградская Гуманитарная Академия.

      Образование в сфере АВА:

  • Старший АВА-инструктор (Implementer Of Behavioral Programs- IBP II Level)

  • Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова

    «Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды»

  • Пройденные тренинги:
  • Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС.
  • Сертификат «Тренинг: Учим быть внимательным. Формирование реакции обозревателя» автор О.Мелишкевич ,ВСВА
  • Сертификат « Тренинг:Запуск понимания речи. 3 метода обучения пониманию речи.» автор О.Мелишкевич,ВСВА
  • Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы.
  • Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки (Gregory P. Hanley 10 часов)
  • Курс повышения квалификации «Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Курс-практикум»
  • Метод игровой терапии в коррекции и развитии детей с расстройствами аутистического спектра
  • «Professional Development Series» present by Robert Schramm,MA,BCBA, the course «The Token Economy
  • Сертификат «Тренинг по усилению мотивации при использовании отсроченного подкрепления»
  • Семинар-практикум «Особенности работы над словарным запасом и формированием фразовых конструкций у детей с ментальными нарушениями.»

 



Магомедова Ульяна


      Высшее  образование:


  • Бакалавр по специальности технология и предпринимательство Томский Государственный Педагогический Университет.


      Образование в сфере АВА:

«Институт новых технологий в Образовании» 

  • Диплом «Воспитатель дошкольной образовательной организации» 2020г.,

«Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования»

  • Удостоверение о повышении квалификации «Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО, 2020г.,

«Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий»

  • Диплом «Прикладной анализ поведения (ABA-терапия): коррекция поведенческий нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ, 2023г.,
  • Пройденные тренинги:
  • Сертификат « Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки», 2023г.,
  • «Школа АВА Ольги Мелешкевич» Сертификат «Запуск понимания речи: 3 метода пониманию речи», 2023г.


 



Панковская Ксения


      Высшее  образование:


  • Специальность: социальный работник Кубанский институт профессионального образования.


      Образование в сфере АВА:


  • Повышение квалификации в АНО «ИПАП» 2 октября 2023 года «Основы АВА-терапии. Базовый курс»

  • Сертификат «Прикладной анализ поведения (ABA-терапия): коррекция поведенческий нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ, 2024г.»


 

Тегина Ольга


      Высшее  образование:



  • Кандидат химических наук Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.



      Образование в сфере АВА:

  • ООО «Центр непрерывного образования и инноваций»: Психолого-педагогическое образование: учитель-логопед. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации.

  • Сертификат «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения», курсы Юлии Эрц

  • Сертификат «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС», курсы Юлии Эрц

  • Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы: «Запуск речи у неговорящих детей»


 

Андреева Оксана


      Высшее  образование:



  • Специальность Инженер Московского государственного горного университета



      Образование в сфере АВА:


  • ООО КМЦ «Педагогика и психология» Жестковой Е.Б.


  • Сертификат «Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков. Функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учётом требования Кодекса этики», 2020


  • Сертификат «Теоретические основы, основные концепции и методы прикладного анализа поведения. Применение методик ПАП на практике с учётом этических аспектов и принципа социальной значимости», 2020


  • Сертификат «Инструменты исследования функции поведения, разработка и реализация планов коррекции нежелательного поведения с использованием базисных принципов изменения поведения с учётом требования Кодекса этики», 2020